У вас есть сайт и он по ключевым запросам далек от первых строк выдачи в поисковой системе? Закажи у нас аудит сайта для проверки ошибок, которые мешают войти в ТОП. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам за этой услугой, потому что самостоятельно сделать глубокий анализ крайне сложно. Надо сказать, что аудит следует делать тогда, когда у вас есть финансовые ресурсы для проведения работ по оптимизации и вы готовы потратить на это и время и деньги. Для проведения аудита и оптимизации требуется время, поэтому, если у вас, например, сезонный товар или устаревший сайт, то делать эти работы следует заранее, чтобы успеть к старту продаж и обогнать конкурентов.
Делать аудит и сео продвижение мы рекомендуем как для молодых сайтов, так и перед созданием новых, чтобы все сразу было сделано правильно. Информация на сайте должна быть релевантна ключевым запросам! Только так все необходимые страницы попадут выдачу в поисковых системах. Актуальна услуга анализ сайта и перед запуском контекстной рекламы. После работ по оптимизации процент переходов по рекламе выше, а процент отказов ниже. Приятным бонусом станет и уменьшение цены клика, ведь потенциальный клиент переходит на проработанный сайт, где информация соответствует запросу.
Мы предоставляем услугу создание сайта в комплексе с аудитом и оптимизацией. Это дешевле, быстрее и результативнее. По нашему опыту минимизировать ошибки сайта на этапе его создания значительно проще. Помните, что аудит сайта нужно проводить периодически. Чем дольше сайт в сети, тем больше «мусора» накапливается. Часто меняются формулы систем ранжирования. Меняется и конкурентная среда. Все это может привести к потере высоких строк в выдаче, куда вернуться потом крайне сложно.
Чтобы получать максимум клиентов с сайта просто аудита и оптимизации может быть недостаточно. Сео продвижение безупречно работает в комплексе с другими вариантами продвижения, например, контекстной рекламой. Нужно, чтобы настройка рекламы проводилась уже после аудита и выполнения основных работ по оптимизации.
Остались вопросы? Звони! Наш номер телефона для связи +7-913-598-10-15
Технический аудит сайта
Что же такое технический аудит сайта и почему он так важен? Вот бывает, смотришь на сайт и вроде все прекрасно. Внешне стильный и понятный. И заголовки и кнопки работают и призывы к действию есть, а в ТОП не выходит. Запустили рекламу и переходов море, а действий (конверсий) мало. Возникает вопрос почему? Это значит сайт красивый, но при этом не работоспособный. Необходим технический аудит, который позволит выявить ошибки в его работе. Вот несколько аспектов, которые проверяются в первую очередь:
- ошибки в кодах
- корректность архитектуры
- скорость (темп) загрузки страниц
- наличие дублей страниц
- корректность карты сайта, редиректов и ответов сервера
- битые ссылки и многое другое
Посмотрите портфолио сайтов и убедитесь в том, насколько они быстро работают. Все это благодаря техническому аудиту и пониманию целей, ради которых создавались сайты. Они корректно отображаются в мобильных версиях и разных браузерах, загрузка происходит быстро. Вы не найдете здесь подмены контента и других запрещенных в Яндекс и Google параметров, которые могут привести к бану. Для некоторых из этих сайтов мы помогали приобрести доменное имя. Услуга продажа доменов является одной из самых востребованных. Это связано с тем, что покупая доменное имя, можно либо получить джек-пот, либо кота в мешке. Это касается только бывших в употреблении доменных имен. Мы рекомендуем советоваться со специалистами перед покупкой. Только глубокий анализ может дать гарантии, что б/у доменное имя даст толчок уже на старте. Не возраст домена, не идеальное сочетание названия сферы бизнеса с доменным именем, не рейтинги не дают гарантий. Поможет только адекватный глубокий анализ специалистом.
Мы за комплексный подход, поэтому технический анализ сайта мы проводим в связке с поисковым, маркетинговым и юзабилити.
Поисковый аудит сайта
SEO-аудит или поисковый аудит сайта необходим для выявления всех ошибок внутренней оптимизации. Здесь мы активно работаем с robot.txt ¬— текстовым файлом, содержащим параметры индексирования сайта для роботов поисковых систем. То есть здесь мы вносим некие директивы (правила), разрешающие или запрещающие роботу проверку тех или иных страниц. Это касается ботов Яндекса, Google и других поисковых систем. Кроме того, при поисковом аудите проверяются нахождение одной и той же страницы сайта по нескольким адресам. Представьте, каждый адрес для робота — это разные web-документы. А если на них одинаковая информация, то выдачу в поисковых системах он понижает, ведь для него это не более чем дублированный контент. Из-за дублей можно получить серьезные санкции от поисковых систем. В рамках поискового аудита проводится оптимизация тэгов заголовков, уровни вложенности страниц, корректировка внутренних и внешних ссылок, создаются микроразметки и т.д. Особое внимание здесь уделяется контенту: аудио, видео, графическому и текстовому. Контент должен быть уникальным, иметь высокую смысловую нагрузку, быть грамотно написанным, качественным, правильно оформленным и соответствовать всем требованиям поисковых систем.
Кстати e-mail рассылка тоже осуществляется только с использованием качественного контента, грамотного и соответствующего определенным параметрам. Доверьте эту задачу специалистам.
В целом, делать анализ сайта нужно минимум 2 раза в год. Если позволяют ресурсы, то можно чаще. У нас есть услуга продажа сайтов с аудитом на старте и в комплексе со всеми видами аудита. Это выгодное предложение при разработке сайта, которое значительно экономит время и деньги. А сейчас подробнее о юзабилити сайта.
Юзабилити сайта
Первая мысль, которая приходит в голову при словах юзабилити сайта вызывает негодование. Что это вообще такое и зачем нужно? Юзать значит пользоваться, а юзабилити — это набор параметров, говорящих о степени удобства использования. У сайтов таких параметров несколько: адаптивность под все браузеры и мобильные устройства, удобство поиска по сайту, контактная информация и обратная связь, дизайн, шрифты, логотипы, расположение всех элементов страницы и многое другое в зависимости от цели сайта. Главным отличием юзабилити от других видов аудита является то, что нет волшебной кнопки, нет никаких четких инструкций, как нужно и как правильно делать. Здесь все очень индивидуально, а достигнуть высокой эффективности можно только путем тестирования всевозможных вариантов. Лучше обращаться к специалисту с высокой степенью насмотренности.
У нас работает команда профессионалов, занимающих всеми видами аудита. Найти адрес веб студии можно в разделе «контакты». Лучше всего делать все виды аудита последовательно. Сначала технический, затем seo аудит сайта для внутренней оптимизации, потом юзабилити, а заканчивать маркетинговым аудитом.
Маркетинговый аудит сайта
Основная задача сайтов — это привлечение целевой аудитории для увеличения продаж. Чтобы понять, насколько эффективен сайт, необходим маркетинговый аудит сайта с целым комплексом мероприятий. На основании этого анализа и разрабатывается маркетинговая стратегия. Мы анализируем: весь бизнес в целом (в том числе соотношение оффлайн и онлайн продаж), конкурентов, посещаемость сайта (трафик), целевую аудиторию и ее поведение на сайте, кликабельность, количество целевых действий и т.д. На основании всех данных предлагаем стратегию по поисковой оптимизации и интернет-рекламе с оценкой бюджета и мероприятиями по снижению стоимости клика.
Для достижения эффективных маркетинговых показателей у нас есть все ресурсы. Мы осуществляем video монтаж для создания качественного контента. Исправляем технические ошибки сайта для удобного пользования. Делаем сайт стильным и красивым со специалистами, у которых можно заказать брендбук с использованием фирменных цветов для повышения узнаваемости бренда (компании). Осуществляем seo аудит для того, чтобы ваш сайт был в ТОПе поисковых систем. Все это делается для того, чтобы сайт окупал вложения и приносил прибыль.
Готов к росту онлайн продаж? Тогда звони +7-913-598-10-15 или заполняй форму обратной связи на нашем сайте.