При обращении за любыми рекламными услугами первое, что, у вас спросят, это есть ли у вашей компании брендбук. Поэтому разработка брендбука для любого бизнеса — дело времени. Уже поняли, что вам необходим брендбук? Тогда звоните +7-913-598-10-15, и мы расскажем с чего начать. А если пока нет понимания, зачем он нужен, тогда дочитайте статью до конца.

Брендбук — один из самых важнейших документов, который напрямую связан с имиджевой составляющей вашей компании. В нем прописываются все вариации использования фирменных цветов, шрифтов, логотипа. Здесь же вы рассказываете о своей компании, философии, ценностях. Брендбук решает целый ряд коммуникативных, маркетинговых и бизнес задач. Здесь будет все, что поможет выстроить понятную коммуникацию с потребителем. В процессе разработки брендбука вы четко и ясно сформулируете, чем ваша компания отличается от конкурентов, поймете, чего не хватает для того, чтобы вырваться в лидеры. Брендбук необходим на стадии разработки сайта и SEO продвижения. Сайт — визитная карточка, он станет проекцией брендбука в цифровом формате. Будут использоваться только фирменные цвета, будет обозначен тон, каким вы будете общаться с клиентами. Подробнее обо всех нюансах можно уточнить, позвонив на наш номер тел +7-913-598-10-15 в рабочее время.

Надо сказать, что стоимость брендбука варьируется от нескольких десятков до сотен тысяч рублей. Она зависит от размера компании, целей, задач, наполненности и многого другого. Времени на создание брендбука потребуется от одного до трех месяцев. Надо понимать, что скорость выполнения работ напрямую зависит от заказчика. Его присутствие в проекте необходимо на каждом этапе создания и согласования блоков. Брендбук создается целой командой, состоящей из проект-менеджера, маркетолога, дизайнера, копирайтера. Иногда требуется помощь seo специалиста, smm маркетолога. Все усилия специалистов направлены на создание правильного, понятного, структурированного продукта, благодаря которому компания сможет быть узнаваемой и понятной для всех игроков рынка и потребителей.

Мы предоставляем комплекс услуг для клиентов, включающих в себя разработку бренбука, аудит сайтов, seo продвижение. Такая услуга как контекстная реклама предоставляется нами как отдельная, так и в комплексе маркетингового продвижения.

 

Брендбук примеры

Чтобы вы могли наглядно увидеть, что представляет собой этот продукт, мы создали раздел брендбук примеры с выполненными работами, а самыми интересными из них делимся прямо здесь.

Если вы посмотрите наше портфолио сайтов с примерами реализованных проектов, то поймете, что большинство из них сделаны по брендбуку. Сайты выполнены с использованием фирменных цветов компаний, а тексты, написанные там, имеют определенный тон, с которым вся информация доносится до потребителя. Для большинства этих компаний фирменный брендбук стал новым этапом роста узнаваемости и финансовых показателей. Наличие фирменного стиля прослеживается во всем. В цветах, словах и даже видео материалах, размещенных в сети той или иной компанией. Да-да, даже если вы заказываете видеосъемку, у вас точно спросят про брендбук. И мы осуществляем видеомонтаж на основе фирменных цветов, ценностей вашей компании, продукта или услуги. Все, что ваша компания «говорит» должно нести ценность и быть грамотно оформлено, выгодно отличать вас от конкурентов.

Посмотреть полное портфолио можно в соответствующем разделе нашего сайта.

 

Брендбук

Создавать брендбук для своей компании необходимо вне зависимости от ее размера. Даже если вы небольшая компания и обслуживаете всего один район в вашем городе, то произвести хорошее первое впечатление очень важно. Ваш фирменный стиль, который разрабатывается на основе бренбука, играет хоть и косвенную, но важную роль. Именно от фирменного стиля, того самого первого впечатления зависит, обратится ли к вам клиент снова. Вашим постоянным клиентам будет приятно рекомендовать компанию, которая всем своим видом показывает, как важен для нее каждый покупатель.

 

Ребрендинг компании

Если у компании есть бренбук и четкое позиционирование, но она на рынке давно, то иногда необходим ребрендинг компании с учетом жизненного цикла бизнеса, новой целевой аудитории, модными тенденциями и т.д. В процессе жизни компании может поменяться многое (даже миссия и ценности), и часто из-за перемен вы начинаете говорить с аудиторией на разных языках. Это ведет к вытеснению вашей компании, предпочтение отдается тем, кто более понятен, гибок и клиентоориентирован. Многие крупнейшие компании такие, как Билайн, Пепси, Кока-Кола, МТС, Сбербанк и другие прошли процесс ребренга. Это стало для них новым витком, открывшим еще больше аудитории, которая приносит каждой из них многомиллионные прибыли. То же и с сайтами. Иногда реанимировать старый сайт просто бессмысленно. Доверьте создание сайта креативным специалистам, которые сделают современный продукт, приносящий вашей компании новых клиентов. Новый сайт можно создать, когда ребрендинг фирменного стиля будет закончен. Когда вы будете четко понимать, как и чем вы можете быть полезны своим клиентам. Понимая цель, грамотно расставляя приоритеты в задачах и двигаясь планомерно, вы получаете действительно ценный продукт, за который клиент готов платить.

 

Ребрендинг

Иногда ребрендинг становится жизненно необходимым шагом, чтобы компания получила новый виток развития. Бывало у вас такое, что вы хотите купить что-то дорогое, а открывая сайт, попадаете в стиль 90-х, где море информации, а найти то, что нужно не получается? И отзывы о компании хорошие, и 5 лет назад друзья именно здесь заказывали, но почему-то сделать покупку совсем не хочется. И вот вы переходите на другой сайт, а там вот сразу, то, что ищешь. Иногда пусть и дороже, но как все понятно и красиво. Вот так клиент уходит. И таких похожих примеров очень много. Если вы почувствовали, что что-то идет не так, то не нужно ждать, что все само собой наладится. Чем быстрее вы отреагируете, тем выше шанс, что свою аудиторию вы удержите, а если продумаете маркетинговую стратегию, то клиентскую базу еще и приумножите.

 

Разработка фирменного стиля

Мы уже говорили, что разработка фирменного стиля делается на основе брендбука. Однако бывают случаи, когда фирменный стиль разрабатывается отдельно. Чаще всего это связано с финансовыми возможностями компании. Если, например, бизнес совсем маленький, то брендбук можно разработать позже, когда компания достигнет высокого финансового роста. Надо сказать, что фирменный стиль необходим любой компании, которая планирует продвижение, как в оффлайн точках продаж, так и в сети интернет. Даже email рассылка делается в едином фирменном стиле. Что уж говорить об оформлении коммерческих страниц социальных сетей и сайта. Резюмируя, можно сказать, что создание фирменного стиля становится вторым шагом после нэйминга и разработки концепции бизнеса.

 

Фирменный стиль

Выбирая компанию, которая создаст фирменный стиль вашему бизнесу, обращайте внимание на отзывы и внутренние ощущения. Чтобы ее взгляды и принципы работы были созвучны с вашими представлениями о том, как должен быть упакован ваш бизнес. И тогда все точно получится.