У вас есть сайт, и вы хотите получать больше заказов через него? Тогда вам необходима настройка контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google. Основное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что ваш товар/услугу уже ищут. Вам нужно лишь грамотно все настроить. Ваше объявление будет показываться в первых строках поисковых систем по заданным параметрам ключевых запросов, целевой аудитории, гео, временем и т.д. На первых этапах тестируется несколько вариантов объявлений, отслеживаются показатели, и оставляются те объявления, которые максимально эффективны.

Мы рекомендуем делать контекстную рекламу параллельно другим видам продвижения. Например, отличной связкой будет контекст и SEO продвижение сайтов с анализом текущего спроса. Поисковое продвижение делается после аудита сайта, а значит, в нем все работает превосходно и люди, переходящие на ваш сайт из рекламы находят то, что им нужно. Показатели переходов на сайт и конкретных действий на нем отслеживаются 24/7, чтобы мгновенно реагировать на любые сбои или перепады.

Многим может показаться, что настройка рекламы занимает совсем мало времени и сделать все можно самостоятельно. В интернете полно уроков. Однако есть очень важное «но» из-за которого можно серьезно разочароваться в этом канале рекламы, если навыков и опыта нет. Мы рекомендуем настраивать контекстную рекламу вручную и индивидуально под каждый конкретный запрос. Если не уделять достаточное время контролю рекламной кампании на протяжении всего периода, то рекламный бюджет можно слить за несколько дней и не получить ни звонков, ни заявок. Дело в том, что задача специалистов следить за ценой клика, поведением потенциальных покупателей и конкурентов, контролировать множество измеримых показателей, работая над которыми можно потратить меньше, а получить больше. Ежедневно заниматься этим может только человек, работа которого заключается в этом, чтобы быстро реагировать на изменения и держать процесс на постоянном контроле.

Мы также оказываем услугу создание сайтов в соответствии с целями вашего бизнеса. Если не знаете с чего начать, то заполните бриф или звоните на наш номер тел: +7-913-598-10-15 с многоканальной линией. А если сайт уже есть, то закажите аудит сайта перед запуском рекламной кампании в поисковых системах Яндекс и Google.

Типы контекстной рекламы

Существует несколько типов контекстной рекламы. Какой-то тип лучше работает для одного бизнеса, какой-то для другого. Все очень индивидуально. В идеале протестировать все и выбрать для себя наиболее подходящий вариант по бюджету и уровню эффективности.

°Поисковая °Баннерная °Товарная °Видео реклама °Кампании для мобильных приложений

 

Настройка яндекс директ

Яндекс Директ — это контекстная реклама в Яндексе. В общем, вся настройка Яндекс Директ происходит в личном кабинете Яндекс.Директ. Все рекламные объявления должны соответствовать определенным требованиям: быть четкими и ясными, без сравнений и превосходных степеней, никакого жаргона, только достоверная информация, все на русском языке. Аналитику по рекламной кампании (РК) можно видеть в Яндекс Метрике. На основании аналитики и делается оценка эффективности РК.

Надо сказать, что настройка рекламы Яндекс может совершаться самой системой. Для этого нужна лишь регистрация и система сама предложит аудитории по необходимым параметрам. Даже «придумает» рекламное объявление, которое вы проверяете перед запуском. Вам нужно лишь установить комфортный бюджет. На первый взгляд это здорово. Однако стоит помнить, что эта система работает по алгоритмам, которые никому не известны. И уж тем более ей не предъявишь претензий, если что-то пойдет не так. Мы рекомендуем обращаться к специалистам и создавать РК вручную, вникая в процесс, понимая его, осознавая каждый шаг, ежедневно контролируя ставки. РК — это вложение денег с целью возврата и прироста. Это ваш имидж и репутация. Это ответственность, которую должен нести человек, а не робот.

Напоминаем, что купить сайт можно у нас под любые задачи вашего бизнеса. Мы гарантируем, что поможем вам определиться с вариантом, который подойдет именно вам. Решаем задачи индивидуально. Без шаблонов и клише. Наше портфолио сайтов вы можете посмотреть в разделе «портфолио». Каждый из этих сайтов был создан в разное время и с разными бюджетами заказчика. Практически на каждый из них была произведена настройка Яндекс в комплексе с сео продвижением. Все статьи, которые вы увидите на них, были написаны как раз для попадания в ТОП в поисковых системах по ключевым запросам. Для некоторых из них осуществлена разработка брендбука с нуля, так как на момент обращения к нам у компаний не было даже представления, как они хотят себя позиционировать перед клиентами.

Помимо настройки контекстной рекламы в Яндексе, мы еще занимаемся настройкой РК в Google.

 

Настройка google ads

Как правило, контекстная реклама запускается параллельно в обеих поисковых системах. Как и настройка Яндекс Директ, настройка google ads осуществляется специалистом на основании анализа ключевых запросов, соответствующих конкретному бизнесу/товару/услуге. Рекламные объявления тестируют, оставляют наиболее эффективные и получают результаты. Статистику можно смотреть в режиме онлайн в личном кабинете, а при необходимости выгружать в удобном формате. Даже если вы не планируете запускать рекламу в Google, мы очень рекомендуем ставить на свой сайт оба счетчика. И Яндекс.Метрика и Google Analytics. Дело в том, что если параметры настройки в обеих системах похожи, то вот статистику из аналитики гугла можно получить больше. Использовать эту информацию можно для усовершенствования действующих кампаний, будущих, и любых других проектов в интернете.

В интернете вы можете посмотреть, как настраивать рекламу в гугл, найти видео по seo с подробными мастер-классами, но они не будут эффективны в реализации на вашем проекте, если не провести первоначальный анализ. Нужно вникнуть в бизнес, понимать аудиторию, знать, что и как люди ищут. Надо сказать, что настройка Ads особенно необходима, если ваш бизнес уходит за пределы России и стран СНГ. Эффективной реклама в гугл будет, если вы продвигаете мобильное приложение.

Если вам необходима реклама в Яндексе или настройка гугл с установкой счетчиков аналитики, то позвоните нам по номеру +7-913-598-10-15 и мы обсудим варианты продвижения. Еще одним способом получения «теплых» звонков и заявок служит e-mail рассылка по базе данных вашей потенциально целевой аудитории. Это отличный инструмент, позволяющий разгрузить отделы активных продаж.

 

Цена на контекстную рекламу

От чего может зависеть цена контекстной рекламы у разных агентств и частных специалистов? На самом деле она может быть кардинально разной. Внимательно изучайте спектр услуг, которые они предоставляют. У нас работает команда специалистов. В наши услуги входит:

- анализ конкурентной среды оффлайн и онлайн

- разработка плана и стратегии продвижения

- подбор ключевых фраз и разработка сематического ядра

- минусация фраз

- подключение счетчиков

- структурирование РК по группам

- составление текстовых и отрисовка медийных рекламных объявлений

- создание и размещение UTM-меток

- регулировка ставок

- тестирование РК

- подключение сервисов коллтрекинга

- ежедневный анализ РК

- предоставление отчетов

- анализ и предложения по дальнейшему ведению РК

Таким образом, в зависимости от спектра услуг цена настройки контекстной рекламы может варьироваться. Только комплексный подход может гарантировать высокоэффективный результат.

Остались вопросы? Звони +7-913-598-10-15.