Чтобы понять важность единого стиля разных компаний, посмотрите раздел брендбук примеры в виде портфолио от наших дизайнеров. Брендбук необходим всем компаниям, чтобы идентифицировать себя для целевой аудитории. Как видите, в брендбук включены логотип, используемые в рекламной цифровой и печатной продукции фирменные цвета, шрифты, правила использования фирменных знаков, фавиконов в интернете и социальных сетях, вывесках и т.д. Часто в брендбук включена цель и миссия компании, основные правила общения с клиентами (tone of voice) и многое другое. Размер брендбука и его составляющие зависят от размера компании и задач. Чем крупнее компания, чем больше у нее конкурентов, тем увесистее будет брендбук.

СЫРНЫЙ БУТИК

МЯСНОЙ БУТИК

Мы убеждены в том, что разработка брендбука необходима всем компаниям. Локальный ли это бизнес, федеральный или международный. Продумав все основные фундаментальные вещи фирменного стиля на начальном этапе открытия бизнеса, вы избежите временных потерь на его разработку в будущем. Представьте, открываете компанию, вам рисуют лого, проходит время и вам нужно, например, рекламироваться или сделать вывеску. Вы пытаетесь найти дизайнера, чтобы получить лого, шрифт, фирменный цвет в лого, а он не выходит на связь. Конечно, перерисовать все заново можно, но это стоит денег и для этого нужно время. Брендбук закрывает все возможные сложности в реализации задачи внешнего оформления бизнеса. Помимо брендбука в печатном виде, от нас вы получаете его в цифровом формате в высочайшем качестве для печати и использования в интернете.

Позвоните на наш номер тел 89135981015 для заказа услуги разработки брендбука. Надо сказать, что вся информация в брендбуке уникальна. То есть ее можно частично добавлять на сайт, что положительно скажется на его сео продвижение в будущем. Подробнее об этих и других инструментах сео продвижения мы можем рассказать на консультации при встрече. Закажите проект брендбука и получите консультацию по сео продвижению бесплатно от ведущих специалистов нашей компании. Такая консультация даст общее понимание об основных правилах и трендах интернет продвижения и о том, как реклама в интернете может привлекать теплую целевую аудиторию для заказов ваших товаров или услуг.

 

Брендбук компании

 

Давайте подробнее разберемся, что еще включено в брендбук компании крупнее, чем, скажем, небольшая кофейня в спальном районе города. Тогда в брендбуке помимо визуальной обертки бизнеса, есть разделы с миссией, позиционированием, ценностями компании. В бренбуке описывается целевая аудитория, ее портреты, скрипты работы с ней, тон общения. Для работы над таким брендбуком привлекаются маркетологи, копирайтеры, дизайнеры. В процессе активно участвует и владелец бизнеса. Брендбук становится официальным документом, следуя которому выстраивается принцип работы сотрудников компании. Брендбук значительно облегчает поиск и знакомство новых сотрудников с организацией. Прочитав его, каждый может понять, близки ли ему ценности, хочет ли он стать частью команды.

Одной из основных услуг нашей компании является аудит сайта с подробным описанием того, что нужно доработать, чтобы сайт начал работать корректно и приносить лиды. Часто, даже хорошо работающие сайты, отталкивают своим внешним видом, потому что, например, были сделаны давно и их интерфейс морально устарел. Вы сэкономите много времени, если у вас есть брендбук. Передайте его специалистам по созданию сайтов, чтобы они обновили дизайн сайта с учетом ваших фирменных цветов и основных стилевых элементов. Особенно брендбук необходим, если вы только планируете делать новый сайт.

У нас часто спрашивают, можно ли делать сайт, пока идет разработка логотипа компании или вообще полноценного брендбука. Наш ответ – да, ведь в разработку сайта входит огромный блок написания технического задания. Вот именно этим и можно заняться параллельно другим выполняемым задачам. Поверьте, чем точнее будет заполнено ТЗ, тем больше вас порадует конечный результат. Вообще, скорость выполнения любых работ зависит от грамотного и полного ТЗ, где прописаны референсы (примеры) того, что вам нравится или не нравится у других. Любая услуга, будь то разработка логотипа или сайта, всегда начинается с ТЗ. Чтобы его написать посмотрите примеры логотипа компании со схожей сферой товаров или услуг. Возможно, вам нравятся варианты из совершенно других отраслей, это тоже может помочь в разработке. В любом случае при разработке лого мы руководствуемся сферой организации, названием, цветовыми решениями, которые будут отзываться у ваших клиентов и ассоциироваться только с вашей компанией.

 

Фирменный брендбук

 

На сегодняшний день фирменный брендбук перестал быть чем-то особенным. Это стало частью работы по созданию бизнеса, которую выделяют как отдельную статью затрат. Как правило, к нам приходят клиенты с названием, а дальше мы уже обсуждаем, как упаковать бизнес максимально красиво, понятно и эффективно. Стоимость брендбука часто дешевле в комплексе, чем заказ лого, фирменного стиля, визиток, бланков, вывесок в отдельности. У нас есть опыт интерьерного оформления магазинов по сделанному нами брендбуку. Под ключ всегда выгоднее для клиента. Такую услугу, как создание сайтов для любого бизнеса мы тоже предлагаем в комплексе с продвижением. Это тоже выгоднее и эффективнее для клиента. Помните, что ваш фирменный логотип можно зарегистрировать как товарный знак. Конечно, важную роль здесь будет играть название, но то, что касается упаковки названия в логотип, точно будет уникальным. Мы гарантируем.

 

Брендбук в России

 

Думаете, что брендбук в России отличается от брендбуков других стран? Нет, если мы говорим о крупных компаниях, которые масштабируют бизнес до продажи франшиз. Мы намеренно не стали в этой статье углубляться в такие понятия, как логобук, гайдлайн, гайдбук и т.д., которые, по сути, являются составными частями брендбука. Так что, если в планах масштабироваться, то без брендбука с миссией, целями, позиционированием, рекламными инструментами, описанием целевой аудитории никак не обойтись. А если компания небольшая, то логобука, гайдлайна, гайдбука может быть вполне достаточно. Мы призываем вас обращаться студии, где логотип компании разработают уникальный. Ворованный логотип может стать большой проблемой для репутации компании. Будьте внимательны и бдительны. Пусть ваш логотип в России будет круче, чем у конкурентов. Будьте открытыми и понятными вашей аудитории и тогда продажи не заставят себя ждать.